вторник, 21 февраля 2012 г.

ВСЕ МЫ БАБЫ СТЕРВЫ или SOS!!!!!

Я снова с вами))) Сижу, врнее лежу и думаю...как я могла не сообщить вам эту душераздирающую новость, которая произошла еще в январе. ))))))))) Трададададам ......Завтра в 19.00 состоится концерт ЛЕГЕНДАРНОЙ (не побоюсь этого слова) ИРИНЫ АЛЛЕГРОВОЙ. )))) Но это еще не все))) Мой билет на ПЕРВЫЙ ряд посередине, и по-ходу дела это ее прощальный тур.....



  Я не фанатка Аллегровой, как например моя подруга, которая и стала инициатором данного мероприятия, но за компанию как говорится, очень даже с удовольствием. Тем более , что на подобное мероприятие я еду впервые ! Честно! Моя подруга Аня просто повернута на ней...Каждый год она ждет этого дня, а потом еще месяц отходит от сего события...Я очень люблю ее песни, как впрочем и все уважающие себя любители попсы, знаю их наизусть, но трепетать при виде Императрицы вряд ли буду..
 Меня гложет другое.бррррррррррр.......мне нечего надеть! Не знаю какой макияж сделать, как и что не представляюююююю(((((((( Первый ряд все ж таки обязывает не упасть в грязь лицом. На завтра отменила все доп занятия с учениками и отправлюсь на поиски чего-то, что могло бы выглядеть на мне подобающе....Я не представляю, то ли на такие мероприятия нужно надевать что-то гламурное, то ли вечернее, то ли классическое... КАРАУУУУУЛ!!!!!! Не представляю!!!
 SOS!!!

4 комментария:

  1. Будь в этот день королевой)) А почему нет?
    Выбери платье, которое тебе несомненно идет. Сделай смоуки айз, блестящие губы.
    Для волос, мне кажется, достаточно той укладки, которая бы подчеркивала твою стрижку.
    Но в таком случае украшения лучше не очень броские, иначе затмишь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лерусь, спасибо)))) Все дело в том, что нет у меня такого платья((((Вспоминаю твой пост про руки вверх и вижу себя....такой же разброд в голове..не знаю что да как...

      Удалить
  2. Ты знаешь, я часто бываю на таких мероприятиях, поэтому, думаю, что могу посоветовать))) Выиграет черное платье. Сделай объем, волосы выпрями. Челку. Серьги желательно висюльки, если есть длиннее длины волос, круто! Браслет тоненький, серебро, золото, подойдет. При вечернем свете будет шикарно играть. А макияж бронзовый смоки идеально подойдет к твоему тону кожи и к цвету волос. Так же зеленые подойдут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюююш(((((((((нету черного платья....есть черная туника блестящая и простая...и лосины и длинные сапоги..если только так....(((тоже думаю сделать зеленый мейк

      Удалить