понедельник, 4 июля 2011 г.

Обзор на мои туши

Всем привет! Сегодня я , поборов свою дремучесть и непродвинутьсть, решилась все-таки создать свой первый блог. Это будет обзор на мои туши для ресниц.
Рассказывать буду сверху вниз- то есть по фото начиная с туши от
1 ORIFLAME. Когда я увидела ее впервые мои глаза горели и я схватилась за фотоаппарат снимать видео о ней и о том какие у нее замечательные создатели..придумали два в одном. ИТОГ тушь посредственная ..дневная щетка не делает ничего...а вечерний вариант- щетка набирает слишком много продукта! и получается грязь!
2 LOREAL Всехвалебные миллион ресничек продолжают меня разочаровывать!!! Сыпется! Комки! И не я одна как выяснилось!
3 ONE BY ONE MAYBELLINE. Любителям резиновых щеток фореве! Миллион ресничек для бедных! Склеивает! Образует паучьи ничем не разделимые лапки!!!
4 ГУРМАНДИЗ Дешевая тушь из одноименного супермаркета. Купила по совету Кати и не перестаю ее за это благодарить! Стоит копейки - результат классный! Объем+удлинение+разделение! Пушистые объемные ресницы!
5 MOdELISTE VIVIENNE SABO Фуфло! никакая! Просто черная масса которая ложится на ваши ресницы.   Добавить нечего...
Надеюсь мой обзор был вам полезен. Всем спасибо за внимание.

1 комментарий:

  1. Привет))) С созданием блога)))
    Я приноровилась к one by one. Я ей крашу 1-ый слой, а 2-ой наношу другой тушью ( желтенькой) и тогда эффект получается отличным, но если ей красить и 1 и 2, то реально получаются паучьи лапки, комки.
    Хотелось бы фото с тушью Гурмандиз.

    ОтветитьУдалить